воскресенье, 25 июля 2010 г.

немного о моих первых букетах

Привет! сейчас лежим с моим средним сыном в больнице вот уже неделю. К счастью, через день нас отпустят домой. Зато я теперь знаю про такую болезнь как инфекционный мононуклеоз, которая пройдёт и уная без последствий. (тьфу-тьфу-тьфу). Вот по причине нахождени меня в больнице не могу показать свои попытки в создании открыток и первые попытки скрапа. Но у меня в галерее есть мои букеты. Так что...

Этот букет был первым, который мне заказали. Я делала его с особым чувством! В нашем маленьком городке мало кто слышал обукетах из конфет и человек по-сути заказывал кота в мешке! Для меня волнительно всегда - понравится ли моя работа? Этот понравился! Надеюсь и Вам тоже. Хотя критику (конструктивную) я тоже приветствую!

А это - моя первая попытка сделать ручной букет, тогда ещё у меня был ограниченный выбор материала.

Этот букет я сделала в подарок сестре на её день рождения. Он до сих пор стоит у неё, правда ужебез конфет. Когда я подарила его, она сначала подумала. ято я его просто ей показываю - хвалюсь! и была приятно удивлена, я бы даже сказала - восторженна! - когда оказалось, что он - подарок для неё.
Ну на сеодня пока больше не буду занимать Ваше время и покажу остальные потом. До встречи!

5 комментариев:

  1. ух-ты, это мое первое знакомство с такими букетами))) до этого видела упоминания, но никогда не видела! Классные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! мне приятно, что они Вам понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. ну на Вы я еще не заслужила, я младше)) может на ты?) и кстати, я бы с удовольствием посмотрела МК по поводу таких букетов. Что называется, даешь МК)))

    ОтветитьУдалить
  4. на ты согласна. А МК даже не знаю, ведь сама училась по чужим МК с сайта Осинка (ссылки пока не научилась давать)

    ОтветитьУдалить
  5. ну учиться по чужим мк - это все делают) но иногда появляются в процессе какие-то хитрости, что-то не получается и приходится по-своему выкручиваться)
    Насчет ссылок - научишься) это довольно просто) если что-то неясно, обращайся, я постараюсь в меру своих возможностей помочь разобраться!

    ОтветитьУдалить