воскресенье, 4 сентября 2011 г.

чайник..... из ниток

Давненько уже на осинке гуляют чайнички во всей красе. и мне подфартило сделать подобное. мне понравилось. А вам?


а ещё один настольный букет. Сфоткала его уже, когда заказчица забирала. Отношение к нему неоднозначное. Много сил на него ушло. Но, вроде результатом довольна.

а вот грузовичёк. Он мне понравился больше, чем его более ранний собрат. Колёса крутятся




а ещё где-то на просторах интернета увидела совет (был на английском, потому уловила лишь суть) Ногти на ногах чистить с помощью зубной пасты. Сегодня попробовала. Супер! Блестят, гораздо чище и белее, чем после обычного мыла или средства для душа.

9 комментариев:

  1. здорово!)) и чайник клевый, мне нравится эта техника, так еще делают светильники красивые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чайниик классненький и грузовик тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Не верю своим глазам!! Вот прямо даже думала что померещилось!!
    Идеи и воплощение гениальны!!

    Галина,приглашаю принять участие в наборе в команду дизайнеров магазина 4Dekor, будет очень интересно и полезно!!!
    http://4dekor.blogspot.com/2011/09/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  4. Таечка, спасибо! Да, из ниток можно много чего делать. Абажур мы тоже делали.

    Алёна, спасибо! Я рада, что тебе понравилось!

    Анюта, спасибо! Идеи не мои, но всё равно приятно, ведь воплощение моё! А на счёт набора, я уже думаю, спасибо за приглашение, постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Чайничек прелесть! ТААкой классный! слов просто нет))
    За совет спасибо)) попробую))

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, и тебе спасибо! Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу чайник!)
    А от твоего сладкого автопарка я в культурном шоке давно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, да с твоими руками и не такой автопарк можно сделать,надо только взяться!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, тоже люблю пробовать разные техники))) С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить